Byte Company Copyright © 2002 --- 2020 г. "Компания Байт" Все права защищены. All Rights Reserved.
Интернет магазин Компании Байт Кемерово, системы безопасности и видеонаблюдения, спутниковое оборудование и телефоны, мини АТС и телефония, радиостанции
Награда, сертификаты, дипломы...
В чём преимущество оригинального оборудования? РФ, г.Кемерово, ул. Свободы 15.
8-809-505-4295
Отдел продаж Интернет Магазина

+7(384-2) 599-222
Отдел оптовых и розничных продаж.
Работаем с 2002 года.
ООО «Компания Байт»
Россия, г. Кемерово, ул. Свободы, д. 15
+7 (384-2) 599-222
http://catalog.byte-kuzbass.ru/

«Система Скидок» «Почему мы?» «О нас»
НАШ КУРС: 75 за 1$

Бронирование столичного отеля: практика грамотного туриста

 

При отсутствии такого желания, заблаговременно резервировать номер в московском отеле не обязательно. Столица России – не зарубежье, для того, чтобы сюда приехать на отдых не требуется предъявлять подтверждение брони. Но, с другой стороны, предварительный заказ комнаты в этом городе – действенное средство экономии на отнюдь не дешевой поездке. Особенно, если резервирование осуществить в режиме онлайн. Это и интересная и выгодная, и в чем-то даже обязательная практика. Потому как со временем не только отели на Ленинградском шоссе, Новочеремушкинской улице или в Афанасьевском переулке (столичные, проще говоря, комплексы), но и гостиницы других городов перейдут на такую схему обслуживания. 
Понятно, что, будучи столь активными пользователями инструментарием Рунета совсем недавно, далеко не все потенциальные гости столицы умеют пользоваться данной системой. Однако научиться этой нехитрой науке несложно, хотя для начала все же не лишним будет изучить преимущества, которые дает решение забронировать столичный отель через сайт турагентства или самого выбранного комплекса. 
1. Это легко и удобно (из дома выходить не нужно, заполнять сложные анкеты никто не заставляет, выбирать место остановки можно на базе объективных фактов, а не под давлением туроператора). 
2. Если забронировать отель на 3-ей Прядильной улице, к примеру, за 2 месяца до прибытия, на срок от 3 дней и дольше, предварительно обсудив с администрацией (в телефонном режиме или в чате) все тонкости заказа, – можно снизить стоимость проживания, как минимум, на 10%. 
3. Исключена ошибка ввода данных (потому как указывает их сам клиент, а не менеджер гостиницы, который не знаком с правилами правописания или не любит переспрашивать, если ему непонятно, как пишется фамилия). 
Другой вопрос, как искать предложение в сети? Здесь все происходит в 4 этапа. На первой стадии надо определиться с самим сайтом-поставщиком услуги (это может быть посредник, туристическая фирма, сам отель). На втором шаге – изучить предложения подходящего комплекса (отзывы постояльцев этого года, место расположения, тарифы, прайс-лист услуг, схемы расчета). Третий пункт плана – подать первоначальную заявку, с указанием соответствующих данных (в их списке 5 обязательных пунктов). 
1. Имена и фамилии прибывающих.
2. Сроки остановки. 
3. Тип требуемого номера. 
4. Набор обязательных и желательных услуг. 
5. Дату и время прибытия, день отъезда. 
После отправки первой заявки останется ждать ответа от администрации. А уже по факту его получения можно начинать переговоры о предоставлении скидки. Хотя успехом они закончатся не обязательно: не все отели готовы идти на уступки с первого заказа.

.
.
.
.