Byte Company Copyright © 2002 --- 2020 г. "Компания Байт" Все права защищены. All Rights Reserved.
Интернет магазин Компании Байт Кемерово, системы безопасности и видеонаблюдения, спутниковое оборудование и телефоны, мини АТС и телефония, радиостанции
Награда, сертификаты, дипломы...
В чём преимущество оригинального оборудования? РФ, г.Кемерово, ул. Свободы 15.
8-809-505-4295
Отдел продаж Интернет Магазина

+7(384-2) 599-222
Отдел оптовых и розничных продаж.
Работаем с 2002 года.
ООО «Компания Байт»
Россия, г. Кемерово, ул. Свободы, д. 15
+7 (384-2) 599-222
http://catalog.byte-kuzbass.ru/

Доставка

Пожалуйста, перед оформлением покупки крупной бытовой техники или малогабаритных товаров, ознакомьтесь с правилами доставки.

  • 1. При оформлении заказа Вы можете выбрать удобный для Вас день доставки (не позднее семи дней с момента оформления заказа). Только в случае срочной доставки способом DHL
  • 2. Доставка осуществляется в течение дня, по городу пребывания складов, если заказ до 12-00 дня (по местному времени) и малогабаритный.>
  • 3. Доставка товара осуществляется до места проверки (холл квартиры, приквартирный холл), подьём немалогабаритных грузов платно.
  • 4. Доставка в загородные дома осуществляется при наличии подъездных путей, при выборе способа курьерской доставки.
  • 5. Перед доставкой Вашего заказа Вам необходимо подготовить условия для беспрепятственного доступа сотрудников службы доставки: освободить проходы, лестничные пролеты и место в квартире.
  • 6. Передвижение крупной бытовой техники по квартире и утилизация старой техники сотрудниками службы доставки не осуществляется.
  • 7. Товар заносится в квартиру, если расстояние между дверной коробкой и техникой не менее 10 (десяти) сантиметров. В ином случае товар остается на месте, до которого удалось осуществить доставку.
  • 8. Перед покупкой товара внимательно ознакомьтесь со свойствами и характеристиками товара, который вы хотите приобрести, - размером, цветом, весом и т.д. В случае возврата крупногабаритного товара вы будете вынуждены возместить расходы на доставку.
  • 9. Если в процессе демонстрации доставленного товара стало понятно, что данный товар вас не устраивает, мы советуем Вам НЕ ОПЛАЧИВАТЬ товар, НЕ ПОДПИСЫВАТЬ гарантийный талон и Товарный чек, за исключением случаев согласно кодексу и не являются публичной офертой, определенной пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. .
  • 10. При приемке товара внимательно проверьте комплектность и внешний вид товара, отсутствие механических повреждений. Наши сотрудники (либо сотрудники курьерской доставки за отдельную прайсовую стоимость) продемонстрируют вам товар, с целью проверки произведут включение и выключение техники (в случае нарушения заводской и курьерской упаковки).
  • 11. Упаковка товара не забирается и остается у Вас.
Вместе с заказом Вы получите:
  • 1. Кассовый чек на полученный товар.
  • 2. Товарный чек.
  • 3. Инструкцию на русском языке.
  • 4. Гарантийный талон с необходимыми отметками (Гарантия на оригинальную продукцию от 3-х до 10 лет в соответсвии с индивидуальными условиями).
Мы приложим все усилия, чтобы покупка стала для Вас приятной!


Комментарии почему неработаем с 2009г.  с 

Недостатки доставки наложенным платежом:

  • Доставка занимает много времени, средний срок доставки по России – 10 дней.
  • Если интернет-магазин предпочитает отправлять товар «Почтой России» только по предоплате, то это сокращает количество потенциальных покупателей, так как изначально отсекаются те покупатели, которые не могут сделать предоплату.
  • При отправке наложенным платежом возрастает риск заморозить на время доставки товара оборотный капитал интернет-магазина.
  • Возникает вероятность расходов на связь с покупателями из других городов, так как «Почта России» не предоставляет таких услуг.
  • Покупатели иногда не забирают товар, что увеличивает уровень затрат.

По каким причинам происходит возврат посылок, отправленных наложенным платежом?

На отказ от товара влияет фактор времени, за несколько дней, что посылка была в пути, покупатели либо просто передумывают, либо успевают найти альтернативу, например, приобрести нужную вещь в обычном оффлайн-магазине. При этом покупатели придумают массу отговорок, чтобы не забирать посылку.

Самые популярные аргументации отказа:

  • «Посылка пришла не по той цене, что я заказывал».
  • «Я не получал никакого извещения».
  • «Я ничего не заказывал в интернет-магазине».

Товар не доходит до адресата не только по вине самих покупателей, бывают и сбои в системе работы почты.

Самые распространённые ошибки «Почты России»:

  • Воровство среди сотрудников предприятия.
  • Потеря посылок.
  • Доставка посылок не тому адресату.
  • Задержка сроков доставки.



По городу присутствия склада

Наша unnamed (2).jpgКомпания предоставляет доставку курьером по городу присутствия. Стоимость доставки обговаривается отдельно и составляет от 100 до 600 рублей для малогабаритного груза.

Внимание! Оплата за доставку осуществляется при получении товара.

 

В регионы

Мы предлагаем перечень Транспортных компаний для клиентов:

Автотрейдинг
Байкал-Сервис
Деловые линии
ЖелДорэкспедиция
Грузовозофф
ПЭК
РАТЭК
Энергия
ТК Энергия
курьерская доставка Энергия

     Все транспортные расходы рассчитываются выбранной транспортной компанией, либо самим клиентом на соответствующем интернет-ресурсе. Стоимость доставки заказа зависит от его веса, региона и способа доставки.

     Сроки доставки товара устанавливаются выбранной покупателем транспортной компанией из списка предложенных и занимают до 2 недель.

     При оформлении заказа клиенту необходимо указать способ доставки товара и оплатить доставку выбранной транспортной компании при получении товара.

Памятка покупателя (что нужно сделать при приеме заказа в транспортной компании)

1. Взвесить посылку и сравнить по накладной вес при отправке и вес при получении посылки.

2. Проверить внешний вид посылки. Посылка должна быть в цельной упаковке, не помята и не разорвана.

3. Вскрыть упаковку и проверить, все ли заказанные позиции в наличии.

4. Проверить внешний вид товара (он должен быть не разбит, не помят, не иметь сколов).

5. Обязательно убедиться что на коробке есть пломбы интернет магазина. в случае их отсутствия требовать составления акта о несоответствии заказанной посылки.

     В случае обнаружения каких-либо недостатков нужно сразу составить заявление (претензию) в офисе ТК. Если есть возможность, необходимо сфотографировать все недостатки. Если Вы забрали посылку из офиса ТК и обнаружили недостатки по внешнему виду и целостности упаковки уже за пределами офиса, претензии приниматься не будут!

.
.
.
.