Byte Company Copyright © 2002 --- 2020 г. "Компания Байт" Все права защищены. All Rights Reserved.
Интернет магазин Компании Байт Кемерово, системы безопасности и видеонаблюдения, спутниковое оборудование и телефоны, мини АТС и телефония, радиостанции
Награда, сертификаты, дипломы...
В чём преимущество оригинального оборудования? РФ, г.Кемерово, ул. Свободы 15.
8-809-505-4295
Отдел продаж Интернет Магазина

+7(384-2) 599-222
Отдел оптовых и розничных продаж.
Работаем с 2002 года.
ООО «Компания Байт»
Россия, г. Кемерово, ул. Свободы, д. 15
+7 (384-2) 599-222
http://catalog.byte-kuzbass.ru/

«Система Скидок» «Почему мы?» «О нас»
НАШ КУРС: 75 за 1$

Услуги телемаркетинга

  Телемаркетинг продажа товаров и услуг

Такая услуга, как телемаркетинг, предоставленная call центрами, представляет собой продажу товаров и услуг с помощью современных телекоммуникаций различных. Телемаркетинг - это не что иное, как маркетинг, осуществляемый посредством телефонных звонков.

Использование телемаркетинга позволяет находить компаниям  новых клиентов, что способствует увеличению рынков сбыта. С помощью данной услуги анкетирование и опрос клиентов и вся полученная информация  вносится в базу данных. Прямой контакт с потенциальными клиентами по телефону повышает количество продаж предложенных им товаров и услуг.

Телемаркетинг позволяет сэкономить время на реализации товаров клиентам. При большом количестве клиентов  его использование снижает издержки процесса продаж. Специально обученные операторы call центра занимаются обзвоном и приемом звонков от клиентов, не отвлекаясь на выполнение других услуг. Они только звонят и привлекают клиентов, не  тратя время на оформление документов и исполнение заказов. Оформлением заказов занимаются менеджеры компании, которые работают уже с реальными заказчиками. Такое разделение способствует увеличению во много раз количество совершаемых сделок. При таком раскладе дел выигрывают все сотрудники call центра.

Телефонные продажи хорошо прогнозируются и просчитываются. С помощью телемаркетинга можно осуществлять контроль над продажами и оперативно корректировать все изменения в бизнес-процессе компании.

Использование телемаркетинга компаниями позволяет им создавать статистическую базу данных по продажам по телефону, что дает возможность  более точного прогноза  ежедневных, недельных, месячных и квартальных объемов продаж. Руководство компаний, связав все эти данные с другой поступающей информацией со складов и производства, получает полную информацию о  текущих финансовых потоках. Владея всеми этими данными можно найти выход из любой ситуации, особенно это актуально в случае проблем с доставкой товара, когда можно переключиться на другую группу товаров, предложенных  компанией.

Телемаркетинг организовывают и внедряют на базе контакт центров. Для увеличения эффективности продаж операторы колл центров проходят специальное обучение, приобретая профессиональные навыки и умения в правильном предложении товаров и услуг по телефону. А процент от продаж, которые они получают, стимулирует их к обслуживанию, как можно большего количества клиентов. Они профессионально обеспечивают все варианты телемаркетинга, такие как обзвон и автодозвон потенциальных клиентов, записывают все переговоры с ними, при необходимости переводят звонки на нужных специалистов, составляют статистическую базу звонков. Их профессиональные навыки позволяют выделить наиболее перспективных клиентов из базы потенциальных клиентов и эффективно справиться с любым заказом по их привлечению. А обратная связь от клиента, которую предоставляет  телемаркетинг, дает возможность клиентам быстро получить ответы на все интересующие их вопросы, а это значит, что увеличивается шанс возможного сотрудничества с компанией.

.
.
.
.