Byte Company Copyright © 2002 --- 2020 г. "Компания Байт" Все права защищены. All Rights Reserved.
Интернет магазин Компании Байт Кемерово, системы безопасности и видеонаблюдения, спутниковое оборудование и телефоны, мини АТС и телефония, радиостанции
Награда, сертификаты, дипломы...
В чём преимущество оригинального оборудования? РФ, г.Кемерово, ул. Свободы 15.
8-809-505-4295
Отдел продаж Интернет Магазина

+7(384-2) 599-222
Отдел оптовых и розничных продаж.
Работаем с 2002 года.
ООО «Компания Байт»
Россия, г. Кемерово, ул. Свободы, д. 15
+7 (384-2) 599-222
http://catalog.byte-kuzbass.ru/

«Система Скидок» «Почему мы?» «О нас»
НАШ КУРС: 75 за 1$

проект ГЛОНАСС - российский аналог американской GPS.

Российские федеральные власти активно продвигают проект ГЛОНАСС. Это глобальная навигационная спутниковая система - российский аналог американской GPS. В 1995 году спутниковая группировка этой навигационной системы составила 24 аппарата, но затем из-за недофинансирования их число было сокращено. В начале 2008 года на орбите работало 13 спутников, сейчас - 16. В 2001 году правительство утвердило федеральную целевую программу ГЛОНАСС, согласно которой в 2010 году орбитальная группировка должна вновь составить 24 аппарата. Предполагается, что это позволит обеспечить навигацию во всем мире.

Летом прошлого года федеральное правительство постановило к 1 января 2010 года оснастить весь государственный транспорт российской навигационной системой. Расходы, связанные с использованием ГЛОНАСС госструктурами и госпредприятиями, должны были составить около 30 млрд руб. Но в марте этого года военное руководство страны заявило о сокращении расходов на ГЛОНАСС.

Точность навигационных определений месторасположения объекта с помощью российской спутниковой группировки ГЛОНАСС составляет в настоящее время 10 метров, а к 2010 году будет улучшена до 5,5 метров, сообщил глава Роскосмоса Анатолий Перминов.

Полномасштабное развертывание в 2010 году орбитальной группировки системы ГЛОНАСС позволит предоставить глобальное непрерывное навигационное обеспечение всех потребителей и довести точность навигационных определений потребителей с учетом модернизации наземного комплекса управления до 5,5 метра, а в 2011 году - до 2,8 метра», - отметил Перминов, выступая на пленарном заседании Международного форума по спутниковой навигации.

По его словам, с 2010 года Роскосмос планирует начать летные испытания космического аппарата нового поколения Глонасс-К со сроком активного существования десять лет с улучшенными техническими характеристиками, сопоставимыми с лучшими мировыми аналогами.

Учитывая возросшие за последние годы потребности в навигационных услугах и требования российских потребителей к системе ГЛОНАСС, важным направлением развития системы становится разработка и организация серийного производства электронной компонентной базы, конкурентоспособной навигационной аппаратуры потребителей, технических средств и систем на их основе - для сектора государственного регулирования. Система ГЛОНАСС является важной частью государственной инфраструктуры, обеспечивающей национальную безопасность и экономическое развитие страны - отметил глава Роскосмоса.

По его словам, развитие и поддержание средств навигационного и координатно-временного обеспечения является функцией и ответственностью государства, базовые гражданские навигационные услуги предоставляются всем потребителям на безвозмездной основе и без ограничений.

"Открыт доступ к информации для разработки и применения навигационной аппаратуры для гражданских потребителей, применение отечественных навигационных средств является обязательным для всех государственных структур", - подчеркнул Перминов. "Никакому секвестированию федеральная целевая программа Глобальная навигационная система не подвергалась и не планируется подвергаться", - добавил глава Роскосмоса.

Основные мероприятия программы на период до 2011 года, по его словам, предусматривают доведение в 2010 году орбитальной группировки до полного состава, улучшение основных технических характеристик ГЛОНАСС (точности, доступности, надежности), обеспечение потребителей цифровыми навигационными картами требуемых масштабов, введение новых сигналов, позволяющих повысить качество предоставляемых навигационных услуг потребителям, создание потребительской аппаратуры для широкого круга потребителей, внедрение навигационных технологий на базе ГЛОНАСС в экономику Российской Федерации, в первую очередь в транспортный комплекс.

Одним из основных элементов системы ГЛОНАСС является орбитальная группировка.

Последние три года ежегодно, начиная с 2006 года, Роскосмос проводит запуски с космодрома Байконур по шесть космических аппаратов Глонасс-М В результате сегодня орбитальная группировка доведена до 20 космических аппаратов. Все они используются по целевому назначению. Причем, из них 19 - аппараты нового поколения Глонасс-М. В этом составе орбитальная группировка обеспечивает непрерывную навигацию на всей территории Российской Федерации, в северных широтах, в странах СНГ, а в глобальном масштабе - порядка 98%, - заключил глава Роскосмоса.

"Скоро 100% всех локомотивов, пассажирских вагонов, всего остального железнодорожного транспорта будет обеспечено датчиками системы ГЛОНАСС", - сказал Перминов журналистам. По его словам, в РЖД на сегодня поставлено свыше 10 тыс. навигационных приемников.

Главная проблема в обеспечении железнодорожного транспорта навигаторами заключается в оборудовании ими грузовых вагонов. По словам главы Роскосмоса, владельцы грузов требуют, чтобы на каждом контейнере был установлен датчик системы ГЛОНАСС для определения точного местоположения грузов на территории страны.

Установку навигационной аппаратуры усложняет большое количество грузовых вагонов и необходимость иметь отдельные источники питания для каждого навигатора, так как, в отличие от пассажирских вагонов, в грузовые вагоны не проведено электричество.

 

 

На 3-м Международном форуме по спутниковой навигации, который состоялся в Москве 12-13 мая, многие компании продемонстрировали свои новейшие разработки и проекты.

Среди самых ярких – опытный образец навигатора-наладонника ГЛОНАСС/GPS с рабочим названием НТ-1813, разработанный Российским Институтом Радионавигации и Времени (РИРВ). Это один из первых переносных навигаторов, построенных на отечественном приемно-вычислительном модуле собственной разработки.

Навигатор имеет полностью сенсорное управление, дисплей 3,5′, порт mini-USB для обмена с ПК и закачки карт, а также слот для подключения SD-карты памяти. По умолчанию в нем установлены карты City-Guide и доступен весь соответствующий спектр функций (прокладка маршрута, звуковое сопровождение, установка опорных пунктов и т.п.). На выставке в активном режиме навигатор проработал более 7 часов. По утверждениям разработчиков, этот показатель можно улучшить вдвое, используя более емкий аккумулятор (такая возможность у потребителя есть).

Следует заметить, что это не первый навигатор компании РИРВ. Первое пробное законченное устройство, «Пользователь-2», компания представила еще в 2007 г., однако оно не было предназначено для массового производства и сейчас не выпускается. Совершенно другое будущее ожидает представленный на выставке наладонник НТ-1813. Конкретные сроки начала серийного производства навигаторов пока не установлены, но известно, что в текущем году планируется выпуск первой партии 100 штук. Стоимость навигатора составит около 12 000 рублей, что делает его вполне привлекательным для потребителя.

Еще одна интересная новинка от РИРВ – 18-канальный приемный модуль 1К-1813, предназначенный для применения в автомобильной технике. Представленная модель является продолжением семейства 1К-181 и отличается более компактным исполнением. Ожидается, что первые партии модулей могут появиться уже в следующем году. 

Кроме того, компания продемонстрировала семейство автомобильных трекеров «Авто-К».

Ижевский радиозавод (ИРЗ) представил новые модели в семействе навигационных приемников МНП. Это недавно запущенный в серию МНП-М5 (несколько сотен штук), 24-канальный приемный модуль, и принципиально новая разработка – модуль МНП-М7 – самый миниатюрный из представленных на рынке (24 приемных канала). Его размеры составляют всего 29х29 мм, а мощность потребления в режиме поиска 0,6 Вт и в режиме сопровождения 0,4 Вт. Пока в наличии имеются только опытные образцы, а выпуск первой серийной партии намечен на IV квартал текущего года.  

Линия конечных продуктов ИРЗ пополнилась возимой УКВ радиостанцией со встроенным ГЛОНАСС/GPS приемником «Радий-203». Радиостанция предназначена для организации подвижной радиосвязи для проведения мониторинга местоположения подвижного объекта или решения логистических задач. Она относится к оперативно-техническим средствам специального назначения и совместима с парком аналоговых радиостанций, эксплуатируемых в различных ведомствах России. Совместно с диспетчерским центром  «Радий-203» обеспечивает определение местоположения транспортного средства и его отображение на электронной карте диспетчерского центра, передачу сигналов тревоги и телеметрической информации в режиме реального времени, а также запись информации о маршрутах следования.

Радиостанция «Радий-203» уже запущена в серию, первая партия выйдет ориентировочно через месяц.

КБ «Навис» также выходит на рынок конечных продуктов и выпускает несколько устройств на основе приемного модуля собственной разработки СН-4706. Это навигационные приемники ГЛОНАСС/GPS/SBAS СН-4711 с интерфейсом USB и СН-4712 с интерфейсом Bluetooth, а также трекер СН-4714 со встроенными МЭМС-датчиками удара и движения, системой энергосбережения и поддержкой режима «Assisted-GNSS».

В планах компании к концу года выпустить опытные образцы встраиваемого навигационного модуля NV08C, имеющего рекордно малые размеры (9х9х2 мм) и низкое потребление (160 мВт).

Компания «МКБ Компас» продемонстрировала новейшие разработки автомобильного навигатора «Следопыт А-001М» и носимого приемоиндикатора НПИ-2. «Следопыт» имеет 16 или 24 приемных канала, дисплей 5,7′, 16 Гб встроенной памяти, слот micro-SD и питание от автомобильного аккумулятора. В зависимости от комплектации на нем установлены карты Navitell или City-Guide со стандартным набором функций.

Носимый навигатор НПИ-2 имеет следующие технические характеристики: 24 канала, сенсорный дисплей 2,8′, 2 Гб встроенной памяти, разъемы USB, RS-232, mini-SD; полноценный звук; питание от 6 батарей АА, время работы от батарей: до 12 часов, герметичный ударопрочный корпус. Установленные карты с программным обеспечением «mkb Compas» позволяют, в отличие от других моделей, производить запись маршрута и добавлять голосовые комментарии к отмеченным пунктам.

первый ГЛОНАСС/GPS-приемник от ведущего бренда
Компания Mio Technology совместно с «Вобис Компьютер» и Spirit Telecom представила прототип коммерческого ГЛОНАСС/GPS-навигатора Mio C725, ориентированного для продаж на массовом рынке. Он демонстрировался на стенде Mio на международной выставке «Навитех-Экспо-2009», проходящей с 12 по 15 мая в Москве.
Воснове устройства – разработанный компанией Spirit Telecom малогабаритный 24-канальный двухсистемный ГЛОНАСС/GPS-модуль DuoStar-2000, представляющий собой компактное решение с физическими размерами 30х40х6 мм с потреблением энергии менее 0,6 Вт и временем старта несколько секунд.


 

Устройство обладает процессором с тактовой частотой 400 МГц, 65 Мбит оперативной и 2 Гбит постоянной памяти, поддерживает карты памяти MMC/SDHC, может использоваться в качестве видео- и музыкального плеера, а также для просмотра фотографий. Дополнительно устройство оснащено встроенным FM-трансмиттером. Имеются разъем для наушников 3,5 мм, AV-вход, USB, встроенные стереодинамики и микрофон. Разрешение 7-дюймового сенсорного экрана составляет 800 x 480 пикслей, число отображаемых оттенков – 65 тыс. Время автономной работы составляет до 1,5 часов.

Mio C725 станет первым массовым потребительским продуктом от ведущего бренда с поддержкой российской системы спутниковой навигации. Массовые продажи планируется начать до конца 2009 г.

Производителям есть чем гордиться и есть что предложить. Дело осталось за потребителем. Хотя 2009 год, по признанию Хохлова (product-менеджер, ООО «Макро Групп»), станет годом государственного, а не коммерческого заказа.

по материалам сайта  http://www.russiаnelectrоnics.ru

.
.
.
.